09 июня / Пятница
10:00 –19.00

г. Москва

Семинар
еомаркетинг, брокеридж и эффективные инвестиции в торговой недвижимости"


Эффективный анализ существующей ситуации и разработка правильной стратегии развития коммерческой недвижимости!
О семинаре
1. Вы понимаете, что процент найденных объектов недвижимости на много меньше процента реализованных.
2. Хотите узнать, как происходит оценка и управление недвижимостью внутри сетевого Ритейла.
3. Как стать наиболее эффективным брокером, используя инструменты зонального поиска и затрачивая меньше времени на работу в «полях».
4. Как научиться отказываться от неликвидных объектов в пользу топ-объектов.
5. Вы новичок в области коммерческой недвижимости, тогда вы за один день получите работающие алгоритмы оценки и поиска топ-объектов, со 100% реализацией.
Регистрация
Кому будет интересен семинар
  • Собственникам агентств недвижимости и брокерам.
    Узнайте как эффективно оценивать и продавать торговые объекты
  • Директорам и менеджерам по развитию торговых сетей
    Семинар поможет менеджерам приобрести навыки более эффективного поиска и оценки объектов. 
  • Инвесторам
    Получите навыки эффективного поиска и локационной оценки 
  • Всем желающим научиться работать с недвижимостью
    Возможность получить новую профессию!
На этом семинаре вы узнаете
  • Специфику рынка коммерческой недвижимости
    Отличительные особенности развития разного Ритейла в России.

  • Критерии поиска объектов.

    Что такое концепция? Почему она важна?
  • Работа с картой города на бумажном носителе.
    Определение структуры города по карте.
    Зонирование (основные принципы зонального поиска).
    Выявление низко конкурентных и высоко конкурентных зон и принятии решения о новом открытии или ротации в высоко конкурентных зонах.
    Что такое емкость рынка, как использовать емкость рынка при - определение ключевых мест на карте.
    Зоны охвата и каннибализация:
    а) в каких ситуациях возможно предложить открытие «дверь в дверь», как двух разных форматов, так и одного и того же формата сети;
    б) варианты построение графика зависимости процента каннибализации от расстояния;
  • Геомаркетинг
    Работа с программой «ИС Органика». Аналитика маркетинговых данных по объектам. Какие объекты под какою группу товара.

  • Особенности работы с земельными участками под коммерческую недвижимость.
    Что такое ВРИ земельного участка, что можно строить на разных ВРИ и многое другое для первичного анализа.
Спикер Чернявская Марина Максимовна
Основатель GART, Управляющий партнер в Haston Development бизнес тренер.
Российский бизнес-тренер и бизнес-консультант в области консалтинга коммерческой недвижимости. Автор тренингов в области недвижимости, переговоров.
Два высших образования: кадастровый инженер и клинический психолог.
Вела проекты в развитии Ритейла с 2003 года, в таких компаниях: «Касторама», «Ашан», «Decathlon», «Московский Ювелирный завод», Аптечная сеть «Ригла». В качестве руководителя проекта по брокериджу открывала МЕГА-Омск вместе с Компанией «Retail Profile». Занималась развитием розницы более чем в 30 городах России.
Приглашенный спикер в Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC и Постоянный спикер на Всероссийском Жилищном форуме.
На сегодняшний день Компания Марины работает во всех областях, связанных с недвижимостью: брокерские услуги на рынке недвижимости, маркетинг в недвижимости, полный цикл консалтинга (от согласований договоров аренды, до согласования перепланировок), управление коммерческой недвижимостью, обучение, бизнес-психология и коучинг!
09 июня/Пятница
г. Москва
м.Баррикадная
Стоимость 10 000₽. До 04 июня 7000₽.

Регистрация на семинар
09 июня, пятница | 10:00 –19:00
Звоните:
8 963 994 9958 Чернявская Марина
Оставьте ваш номер и мы вам перезвоним!
Или вы можете набрать нас сами!
+7 963 994 9958
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»